воскресенье, 22 июня 2014 г.

Немного о прививках

Сегодня, я хотела бы ответить на вопрос, который мне недавно задали – надо ли делать прививки ребенку? Моя позиция, что надо!
Объясню почему. Мой дорогой читатель, вы, конечно, можете со мной поспорить по данному вопросу. Но я буду аргументировать, и надеюсь, что к концу статьи Вас вы меня поддержите. 


Первая и неотъемлемая часть моего постулата – за жизнь ребенка отвечают родители! Родители и только родители могут решать, делать его ребенку прививки или нет.

Вторая часть моего постулата, надо обязательно посоветоваться с врачом и делать прививки в специализированных учреждениях, предварительно убедившись, что не было негативных случаев (знаю, что сейчас есть случаи, когда детям вносят разные заболевания).

Третья часть моего постулата. Я живу в Москве,  мои ровесники и люди постарше, помнят, что Москва до определенного времени была закрытым городом, и если нужны были рабочие на заводы, то их приглашали на уже готовые рабочие места, соответственно обеспечив жильем, т.е. был лимит, и отсюда потом пошло слово лимитчик.

На данный момент, город открыт, и к нам едут люди из разных уголков бывшего Советского Союза, к сожалению не все здоровы, к очень большому моему сожалению, в  городе нет санитарного коридора, где можно, провести обследование, граждан, которые приехали работать, жить в нашем городе. Соответственно в городе, стали появляться такие инфекции, которых никогда не было! Не знаю, как в других регионах, но смею предположить, что ситуация аналогичная! – Я уверена, что вы со мной согласитесь!

Четвертая часть моего постулата младенца, которого мать вскармливает своим молоком – материнское молоко и защищает. Как только Вы отнимаете от груди, у малыша нет такой защиты. Поэтому Вы должны ему помочь! Конечно, после прививки может и температура подняться, и ребенок может капризничать – все это нужно учитывать!

Но есть детские болезни, которыми ребенку лучше переболеть в детстве, чем в старшем возрасте. А вот, как будет протекать это заболевание, насколько трудно, и как вы сможете помочь своему малышу – это зависит от Вас. 

Я думаю, что в такой ситуации может большую роль сыграть прививка, т.е. защита! Иначе Вам придется принимать срочные меры, чтобы спасти ребенка! Поэтому я считаю, что прививки делать надо!

Ведь нашим четвероногим друзьям мы делаем прививки, причем, без разговоров, так как знаем, что можем потерять нашего любимца! Так чем они лучше, чем наши малыши?

Жду Ваших комментариев. Вы согласны со мной, или поспорите?
Искренне Ваша, Эльвира