понедельник, 29 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Мой дорогой читатель, в предверии Нового Года, хочу поблагодарить Вас за то, что вторую половину года, с момента, когда я начала вести свой блог Вы были рядом со мной.

Я получила массу положительных от Вас откликов – спасибо.  

Мне было это несказанно приятно,


знать, что ты нужен, что твои знания, умения, навыки и опыт, нужны другим, что Вы этим пользуетесь, 
а главное получаете удовольствие.

А я получаю удовольствие, общаясь с Вами готовя свои статьи и книги.

Примите мою благодарность и мои стихи. Надеюсь, что встречая Новый год, Вы вспомните эти строчки, и их скромного автора!


                               С НОВЫМ ГОДОМ!


Вот снова мы спешим навстречу Году!
И верим, что исполнятся мечты!
Спасибо скажем всем знакомым за счастье быть,
И видеть наши исполненные мечты!

Давай не сожалеть о днях прошедших,
Событий прошлых нам не изменить!
Нам нужно постараться в Наступившем
Надежду нашу сохранить
                             
                                   Привлечь капризную удачу,
                                   Доходы наши сохранить,
                                   Почаще слышать смех веселый,
                                   Проблемы с юмором решать,
                                   И постараться сделать год богатым,
                                   Родным и близким помогать!
                             
                                   Давайте мы за это выпьем шампанского бокал
                                   И загадаем на удачу, пока часы 12 бьют
                                   Двенадцать самых важных и самых ласковых минут!