вторник, 6 января 2015 г.

Рождество и мы




Мой друг!

Я рада, что есть неделя каникул  и каникулы приходятся на такие волшебные праздники как Новый год и Рождество!

Я больше всего люблю Рождество.

Мне кажется, что это самый добрый, светлый и, очень семейный праздник!


Не все на Рождество ходят в церковь, в том числе и я. 

Но однажды, так получилось, что 6 января я работала. И мне так захотелось после работы пойти в церковь, что я вышла на станции метро «Чеховская» и пошла в церковь рядом с театром «Ленкомом». От метро это просто перейти дорогу в сторону улицы Большая Дмитровка,  и оказалась в красивой церкви (Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, что в Путинках построена в 1649-1652 гг.)

Перед вратами церкви стояли красиво наряженные ели, внутри церковь, была празднично украшена, а я еще попала на службу, так молитва читалась Богородице.

Передать не могу, какие чувства меня охватили, это было и уважение, и радость, и благоговение, умиротворенность, хор пел во имя Святой Девы!

А еще обязательно рассказывайте о приходе Христа в этот мир! И это так красиво и незабываемо!

Это же наши традиции, которые мы храним, на которых воспитываемся, и передаем подрастающему поколению, это наша духовность и наша вера. И еще это то, что нам помогает пережить все наши трудности, волнения и разочарования!

Я в Рождество
Желаю Вам здоровья, мира и надежды!
Пусть Вера дух наш укрепит и нас настроит,
на добрый, позитивный год!

А с Верою в душе мы можем много добиться
И пусть случатся чудеса в душе, и в жизни смогут воплотиться!

С Рождеством!