вторник, 29 декабря 2015 г.

Новый год и ёлка



Мы давно привыкли, что ёлка является у нас символом Нового года и Рождества. 

И мы каждый год либо покупаем ель и, тогда по дому разносится запах ели, или достаем искусственную ель с антресолей - и ждем чуда!


А с каким удовольствием мы достаем ёлочные игрушки и каждый год наряжаем нашу красавицу!




А если, еще игрушки сохранились старые игрушки, у меня остались игрушки из моего детства и я каждый раз, наряжая ёлку встречаю их как старых друзей!

А у Вас такие игрушки есть?

И каждый дом в этот период преображается по всему миру!
В каждый дом приходит радость, и надежда! Ведь это здорово!

Но так было не всегда.

Впервые наряженную лесную красавицу установили в немецком городе Страсбурге, в начале 16 века, именно 25 декабря. Потом эта традиция за много лет распространилась по всей Европе. А к началу 19 века она добралась и  до Америки.

В России эту традицию ввел Петр I, который своим указом повелел отмечать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января. И это было в 1700 году.

На Руси раньше отмечали Новый год  1 сентября. И Петр же повелел поставить украшенную елку.
Так что первая елка появилась в Кремле на Новый год!

Но как всегда, история внесла свои коррективы и после 1917 года (Революции), елку не устанавливали. Решив, что это не нужная традиция.

И только в 1935 году традиция была восстановлена.

А в 1950 году, об этом мне уже рассказывала моя мама,  детей из семей погибших пригласили бесплатно на Кремлевскую елку в Георгиевский зал.

Зал был красиво украшен, конечно, центром праздника явилась нарядная лесная красавица, было много конкурсов, мороженое, много забав для детей, и конечно подарки от деда Мороза в красивой упаковке.

В моей семье есть традиция: мама печёт очень вкусные беляши, лимонный пирог, а я делаю свой фирменный салат из яблок.

А еще мы часто поем любимые песни.

А что Вы знаете о традициях встречать Новый год? А как у Вас дома встречают Новый год?
Какие игры, может выпечка, или любимые блюда готовятся к празднику?