Роль
игры на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Это последняя статья из серии статьей, вышедших в онлайн журнале "Время ЖЕНЩИН"
“Без игры нет, и не может быть полноценного
умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный
мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра это искра,
зажигающая огонёк пытливости и любознательности”.
Эльвира Лукашина на
своих уроках играет со своими учениками (дошкольниками и младшими школьниками).
Это может быть игра в слова, игра на внимание, игра с мелкими предметами.
Игровые элементы вызывают у детей неподдельный интерес.
Занимаясь с учеником английским языком, Эльвира написала рассказ, вопросы к
нему и принесла карту и мелкие кубики.
На карте географические названия были на английском языке. Нужно было выполнить
задания, где-то вернуться назад, где-то пропустить ход, а где-то быстро
перелететь океан.
Таким образом, познакомила своего ученика с новыми словами и
правилами.
Игры помогают закреплять пройденный материал, переключить внимание
ребёнка, дать возможность передышки между заданиями.
Хочется обратить внимание родителей младших школьников, помогая детям с
уроками, поиграйте с ними.
А ещё Эльвира приходит на урок с игрушкой. Дети могут взять свою игрушку на
урок. Именно их игрушка помогает им осваивать что-то новое, поддерживает детей
в освоении для них сложных тем.
Уважаемые родители, не думайте, если ребёнок пошёл в первый класс, то сразу
стал взрослым, умудрённым знаниями академиком.
Играйте с ним почаще, объясняйте, зачем им учиться.
Игра, как часть обучения поможет вашим детям легко и просто разобраться в новой
теме!
Играйте с детьми и получайте удовольствие от общения друг с другом!
Как это получается у Эльвиры на уроках.