среда, 5 июня 2024 г.

Роль игры на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками

 

Роль игры на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.

Это последняя статья из серии статьей, вышедших в онлайн журнале "Время ЖЕНЩИН"

Цитата великого педагога В. А. Сухомлинского. Именно он дал это направление в педагогике.

“Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. 
Игра это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Эльвира Лукашина на своих уроках играет со своими учениками (дошкольниками и младшими школьниками). Это может быть игра в слова, игра на внимание, игра с мелкими предметами.

Игровые элементы вызывают у детей неподдельный интерес.

Занимаясь с учеником английским языком, Эльвира написала рассказ, вопросы к нему и принесла карту и мелкие кубики.

На карте географические названия были на английском языке. Нужно было выполнить задания, где-то вернуться назад, где-то пропустить ход, а где-то быстро перелететь океан.

Таким образом, познакомила своего ученика с новыми словами и
правилами.

 Игры помогают закреплять пройденный материал, переключить внимание ребёнка, дать возможность передышки между заданиями.

Хочется обратить внимание родителей младших школьников, помогая детям с уроками, поиграйте с ними.

А ещё Эльвира приходит на урок с игрушкой. Дети могут взять свою игрушку на урок. Именно их игрушка помогает им осваивать что-то новое, поддерживает детей в освоении для них сложных тем.

Уважаемые родители, не думайте, если ребёнок пошёл в первый класс, то сразу стал взрослым, умудрённым знаниями академиком.

Играйте с ним почаще, объясняйте, зачем им учиться.

Игра, как часть обучения поможет вашим детям легко и просто разобраться в новой теме!
Играйте с детьми и получайте удовольствие от общения друг с другом!
Как это получается у Эльвиры на уроках.