вторник, 2 марта 2021 г.

Ребенок не любит читать

Ребенок не любит читать! 

Мой ребенок не читает? Как его оторвать от гаджетов?

Ко мне родители часто обращаются с такими запросами.

Что делать? Как привить ребенку любовь к книгам? Как оторвать от гаджетов?


Давайте разбираться!

Гаджеты это реальность сегодняшнего дня. Это ни хорошо и не плохо. Они есть в развитии ребенка это тоже надо учитывать. Всё должно быть дозировано.

Что делать? Как привить любовь к чтению?

Во-первых, читать самим. Вы когда в последний раз брали книгу в руки? Введите дома правило читать каждый день по 15-20 минут.

Во-вторых, читать вместе с ребенком. Чтение процесс сложный и нудный и без помощи взрослого здесь не обойтись. Поэтому помогайте ребенку.

Ведь Вы его водили за ручку, когда он учился ходить. Здесь тот же принцип.

Читайте ребенку книжки на ночь. Это самое волшебное время, когда все дела сделаны, и Вы можете общаться с ребенком один на один.

Придумывайте рассказы с ребенком на основе прочитанных книг – это увлекательно и даёт ребенку много творчества.

Я помню, как один из моих родственников сам придумывал сказки для своих детей. И те всегда ждали продолжения истории.

Ребенок может нарисовать картинки к понравившейся сказке. Сохраните их. Потом, став взрослым ребенок с удовольствием будет рассматривать свои рисунки, и вспоминать события с этим связанные.

Можно ещё и разыгрывать сценки из сказок. Помните, у нас в детстве продавался театр, и я с удовольствием играла с персонажами. Сама ставила сказку, придумывала реплики за героев.

Друзья, а ваши дети рисуют картинки к сказкам, рассказам? Любят читать? Если с этим проблема, то приводите своих детей ко мне, и я научу их читать. Писать в личку.