понедельник, 31 мая 2021 г.

Грамота за участие в конкурсе

 

Спешу поделиться с Вами радостью. Я завоевала Первое место во Всероссийском конкурсе «Победный май» в номинации «Солдату посвящается».

Конкурс проводился порталом «Мир дошколят» (СМИ). Я с ним сотрудничаю не первый год. «Мир дошколят» объединяет педагогов и родителей. Очень много полезных материалов можно найти на сайте портала, а так же в сборниках.

Для меня День Победы это особенный праздник. Я к нему отношусь с большим уважением и трепетом. И каждый год пишу стихи к этому дню. Поздравляю своих друзей и подписчиков. В этом году я тоже написала стихи ко Дню Победы. 

А для конкурса я написала новые стихи. Пришлось над ними поработать. Я написала три варианта стихов, и только третий вариант меня полностью устроил.

Вот его я на конкурс и отправила на конкурс.

Я рада, что мои стихи получили высокую оценку.

Предлагаю их Вашему вниманию. Прочитать стихи можно по ссылке.

Победный май