четверг, 4 января 2024 г.

Репортажи из страны Словандия

 

У меня есть ученик - очаровательный дошкольник. Я с ним занимаюсь подготовкой к школе и ещё музыкой - даю азы игры на фортепиано.

Ребёнок очень активный, умный, хваткий и талантливый.

Пришла на урок. В плане было - сначала подготовке к школе, потом занятие по музыке. Но смотрю малыш несёт синтезатор.

Поэтому решила сначала с ним позаниматься музыкой.

Мы с ним проходим нотки, изучаем музыкальную грамоту и я ему правильно ставлю руку, а вчера мы с ним изучали длительность нот и играли песенку одной рукой Дин-Дон.

А во второй части нашего урока - разбирались с математикой. Дети хорошо складывают, а вот с примерами на вычитание - проблема.

На уроке как раз мы с ним считали примеры на вычитание в пределах 7, то есть счёт от 3 до 7.

И конечно, мы с ним читаем.

И, знаете, мне вчера родители сказали, до Вас мы занимались подготовкой к школе, но прогресса не было - ходили 2 месяца в клуб и брали частные уроки. Ребёнок, как пришёл с полученными знаниями к педагогу, так при них и остался.

С Вами ребёнок и читает и старается написать. Я считаю, что это высшая награда педагогу, когда родители видят прогресс от моих уроков с ребёнком.

А начиналось всё так:

Когда я пришла, на первый урок, то провела диагностику - буквы мой ученик знал, слоги как читаются, мы с ним разобрали и почитали. Постепенно начали читать слова.

Сначала читали короткие слова, позже перешли к длинным словам.

А на этой неделе мы с ним читали рассказ с картинками, то есть в предложении были нарисованы картинки. Например пошла (и нарисована девочка) в лес. Маша собрала в лесу (нарисована корзинка с ягодами) ягоды. И так далее по тексту.

Конечно, я с ним играю, приношу игровые задания со словами. И мы с ним многое успеваем сделать на уроке.