Это моя четвертая статья в
онлайн журнале “Время ЖЕНЩИН”
“Творческое задание”
Обучение детей это не только научный материал, где мы с детьми разбираем разные темы, но на моих занятиях дети часто пользуются цветными карандашами и даже рисуют.
Статья Эльвиры Лукашиной
Есть тема в русском языке предлоги я изучаю их по картинкам приношу разные пособия:
"Школа семи гномов" предлоги, а ещё логопедический альбом, там тоже есть раздел - предлоги.
Эти пособия яркие, красочные, дети с
удовольствием выполняют задания.
Но ведь материал нужно закрепить и тут я даю ребёнку творческое домашнее
задание нарисовать картинку с предлогами.
Мои ученики с удовольствием это делают, а заодно разбираются с предлогами.
На уроках по чтению дети тоже у меня рисуют. Я приношу разные задания,
например, соединить слоги или раскрасить буквы и задание к буквами. Там может
быть лабиринт, или обвести картинки и их раскрасить, написать буквы.
Таким образом, сочетая разные задания, урок из сухого
превращается в творческий процесс.
Надо сказать, что детям такой подход нравится и они с удовольствием занимаются, получают прекрасные результаты.
Ну а мне приходится придумывать каждый раз что-то новое. И это здорово!
Обучение это творческий процесс и часто для себя находишь лайфхаки, которые можно
и нужно применить на практике.
И ещё один момент если это интересно взрослому, то это будет интересно и
ребёнку.
Дети всегда откликаются на идею, могут даже что-то посоветовать.
Так что творчество на уроках это обоюдный процесс.