вторник, 19 января 2021 г.

Ценности педагога

Я люблю то, дело, которым занимаюсь. Я люблю детей.

Я люблю их учить. Получаю большое удовольствие от процесса обучения и познания детьми чего-то нового. И каждый урок я для них открываю мир. Это так здорово!

Честно говоря, всегда любила учить. Помню, ещё в детстве играла в школу. И, конечно, учила игрушки, а любила играть с мягкими игрушками. 



Учила их не только грамоте, но и музыке, когда пошла учиться в музыкальную школу.

Мягкие игрушки со мной идут по жизни. И теперь, став серьезной дамой я на уроки приношу игрушку. И разрешаю детям приносить свои игрушки. Это дает им уверенность в себе. Ведь им тоже интересно научить свою любимую игрушку читать и писать!

Я спокойная и все родители, с чьими детьми я занимаюсь это отмечают. Мне проще несколько раз ребёнку объяснить то, что он не понял. Я создаю на уроке спокойную и доброжелательную атмосферу. Дети уходят с уроков спокойными и весёлыми, а в обучающем процессе это важно. Важно, чтобы ребенок не боялся тебя, не боялся лишний раз спросить, если не понял.

Конечно, должно быть всё по справедливости. Главное не унизить чувство собственного достоинства в ребенке. Обучение без воспитания никогда не бывает. Я учу детей не только читать, писать, считать, но и так же коммуникации. Как вести себя на уроке, как разговаривать со старшими. И ещё многим вещам. Я слежу за осанкой детей во время своего урока.

Обязательность. Урок состоится в любую погоду и в назначенное время. Если я что-то пообещала детям, то выполняю. Того же требую и от них. Пример всегда должен подавать взрослый.

Я мастер своего дела. За десять лет работы через мои руки прошло много учеников. Каждому я отдала частичку своего сердца, научила, помогла разобраться со сложными для ребёнка понятиями.

Для меня важно, чтобы ребенок работал на уроке, чтобы ему откликался тот материал, который я ему предлагаю для изучения. И конечно, обучение процесс взаимообратный. Я учу детей, но и учусь у них.

Я не перестаю учиться, интересуюсь новыми методиками что-то беру для себя, что-то считаю, что делаю по своей методике лучше, чем предлагается. В работе сочетаю разные методики для того, чтобы ребенок легче и проще усвоил материал.

Обучение процесс творческий. Я тоже придумываю для детей разные интересные вещи.