Я люблю то, дело, которым занимаюсь. Я
люблю детей.
Я люблю их учить. Получаю большое
удовольствие от процесса обучения и познания детьми чего-то нового. И каждый
урок я для них открываю мир. Это так здорово!
Честно говоря, всегда любила учить. Помню, ещё в детстве играла в школу. И, конечно, учила игрушки, а любила играть с мягкими игрушками.
Учила их не только грамоте, но и музыке, когда пошла
учиться в музыкальную школу.
Мягкие игрушки со мной идут по жизни. И теперь, став серьезной дамой я на уроки приношу игрушку. И разрешаю детям приносить свои игрушки. Это дает им уверенность в себе. Ведь им тоже интересно научить свою любимую игрушку читать и писать!
Я спокойная и все родители, с чьими
детьми я занимаюсь это отмечают. Мне проще несколько раз ребёнку объяснить то,
что он не понял. Я создаю на уроке спокойную и доброжелательную атмосферу. Дети
уходят с уроков спокойными и весёлыми, а в обучающем процессе это важно. Важно,
чтобы ребенок не боялся тебя, не боялся лишний раз спросить, если не понял.
Конечно, должно быть всё по
справедливости. Главное не унизить чувство собственного достоинства в ребенке.
Обучение без воспитания никогда не бывает. Я учу детей не только читать,
писать, считать, но и так же коммуникации. Как вести себя на уроке, как
разговаривать со старшими. И ещё многим вещам. Я слежу за осанкой детей во
время своего урока.
Обязательность. Урок состоится в любую
погоду и в назначенное время. Если я что-то пообещала детям, то выполняю. Того
же требую и от них. Пример всегда должен подавать взрослый.
Я мастер своего дела. За десять лет
работы через мои руки прошло много учеников. Каждому я отдала частичку своего
сердца, научила, помогла разобраться со сложными для ребёнка понятиями.
Для меня важно, чтобы ребенок работал на
уроке, чтобы ему откликался тот материал, который я ему предлагаю для изучения.
И конечно, обучение процесс взаимообратный. Я учу детей, но и учусь у них.
Я не перестаю учиться, интересуюсь
новыми методиками что-то беру для себя, что-то считаю, что делаю по своей
методике лучше, чем предлагается. В работе сочетаю разные методики для того,
чтобы ребенок легче и проще усвоил материал.
Обучение процесс творческий. Я тоже
придумываю для детей разные интересные вещи.