Я согласилась.
У меня есть опыт работы с
детьми по занятиям иностранным языком. Помогала ребятам разобраться в
грамматике языка. Вместе читали на языке, переводили, предлагаю ребятам
говорить простые фразы, общаться на языке. Я много занималась английским языком.
Сначала учила в школе, потом в институте, параллельно занималась на курсах
иностранного языка, а ещё брала частные уроки у репетитора. Благодаря своим
знаниям, я могу помогать детям с английским языком.
По русскому языку я с
Максимом написала диктант. Мне важно посмотреть, где у ребёнка проблемы. По
диктанту составила себе список ошибок, над чем стоит поработать. Обычно ошибки
стандартные – это написание безударных гласных в корне слова. Ребята не
задумываются, как написать то или иное слово. А надо найти однокоренные слова
или подобрать слово так, чтобы на гласную падало ударение, тогда можно написать
слово грамотно. Часто возникают проблемы
в написании парных согласных, согласные тоже нужно проверять, так чтобы мы их
услышали, например, поставить слово во множественное число.
Часто страдает почерк.
Ребята не любят писать. И русский язык для них не является любимым предметом.
Приходится им объяснять, что написание слов, это тоже навык, над которым нужно
работать. В русском языке много правил, словарных слов, исключений. Я всегда
говорю, что в русском языке, как в математике надо думать над каждым словом. И
ещё одна ошибка – это согласование слов в предложении. Над этим я тоже всегда
работаю.
У меня есть свои авторские
наработки – это мои рассказы. Есть рассказ с ошибками (на согласовании слов в
предложении). Надо сказать, что написать рассказ со специальными ошибками это
тяжелый труд. Вот такой рассказ я и принесла на урок ребенку. Дала в руки
красную ручку и попросила исправить ошибки. Для этого требуется внимательность,
аккуратность, и конечно, нужно проговаривать предложение, чтобы послушать, как
оно звучит. Ученик сразу себя чувствует взрослым. Ведь это он правит ошибки, а не
ему указывают на ошибки.
У детей часто возникает
проблема с ударением в слове. На эту проблему я тоже написала рассказ. В
рассказе поставлены знаки ударения в словах, но с ошибками. Я опять прошу ребёнка
поправить ошибки. Ученик исправил ошибки, а заодно вспомнил тему ударение. Это
даётся легко и интересно.
Сегодня Максим мне сказал,
что ему интересно заниматься со мной. И он хотел бы продолжить наши занятия и в
следующем году. Я считаю, что это высокая оценка работы репетитора. У нас
получилась команда. Для меня это важно. Доверие ребёнка, вот что я ценю в своей
работе превыше всего. Раз есть доверие, желание работать – значит, будет прекрасный
результат. Я благодарю Вселенную, своих учеников за то, что они дают мне
возможность заниматься с ними и творить для них.