четверг, 28 апреля 2022 г.

Книги

Книги окружают меня с самого детства. Я научилась читать лет в пять. Меня мама учила читать. Я любила почитать программу телевидения, и сейчас люблю читать программу. А потом пришли журналы.

Кто из Вас помнит замечательный журнал «Юный натуралист»?

И, конечно, книги. У меня были прекрасные книги с объемными картинками, которые двигались. Например, сказка «Гуси-лебеди».

А когда, стала постарше (уже училась в школе), то мы с мамой наперегонки читали редкие книги, 


какие она приносила с работы. 

У мамы на работе была передвижная библиотека и книгу давали почитать на 2-3 дня.

Может, кто помнит, о таких библиотеках?

Я вчера по воле случая очутилась в торговом центре перед уроком, а так как у меня было время, конечно, я попала в книжный магазин. 

В книжном магазине было представлено много книг. Но меня интересовала детская литература.

На отдельном стенде были выставлены книги моего детства. И я сразу перенеслась в те годы, когда зачитывалась повестями Валентины Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством» или её рассказами, Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан», Джонатам Свифт «Приключение Гулливера» и ещё много известных и интересных авторов.

Я рада, что эти книги издаются и их читают наши дети.

Скажите, а Вы читаете со своими детьми?

Поделитесь в комментариях, какие книжки читают у Вас в семье.