воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Почему я люблю математику?

 

Математика, почему из всех предметов начальной школы люблю именно математику? 

Это наука точная, это синтез умения считать и логики. Умение считать закладывается в детях с детства.


В дошкольном возрасте мы знакомим ребят с математическими представлениями, учим считать хорошо до десяти, хотя сейчас требуют, чтобы дошкольник хорошо считал до 20. Из опыта работы могу сказать, что я занимаюсь с детьми, и у нас идет переход через десяток. Но все-таки считаю важным научить ребенка прекрасно считать в пределах десяти.

Автоматизировать у Вашего малыша навыки сложения и вычитания. В этом мне помогает не только решение примеров, но и карточки из серии «Вундеркинд с пеленок». В продаже видела карточки только на сложение. А вот на вычитание такие карточки делала я сама. Потратила много времени. Но это прекрасный, действенный инструмент, когда отрабатываешь автоматизацию счета.

Разбираю с дошкольниками задачи. Умение прочитать условие, его записать и понять, как решить задачку. Какое действие нужно выполнить?

Разбираю задачки на логику, на внимание.

Так же мы знакомим детей со временем.

Что входит в понятие время?

Это времена года, дни недели, неделя, месяц, год. Знание название месяцев, их последовательность, к какому времени года относятся. Понятие вчера, сегодня, завтра, сутки, и знание самих часов, причём, как со стрелками, так и электронных.  И, конечно, на один из уроков приношу свой рассказ о гноме Тик-Так. Поучительный рассказ о времени и конечно, решают задачки о времени от гнома Тик-Так.

И с этим багажом знаний ребёнок идёт в школу. В школе его ждут более сложные задания. И опять программа построена от простого к сложному.

Сейчас, со школьниками я разбираю примеры из проверочной работы. Работаю с 4 классниками.

Хочу Вам напомнить, что мой курс по математике для 4 класса, в который включены и задания по проверочным работам стартует 21 февраля в 19:00. Пишите комментарий  под моей статьей и я с Вами свяжусь.