среда, 11 мая 2022 г.

Считалки

В последнее время из жизни наших детей ушел такой прекрасный инструмент для решения споров, для выбора водящего, как считалка.

Сейчас ребёнку сложно соединить слово и жест. Я на своих уроках учу этому детей. Ведь если ты посчитаешься, то не обидно, что не выбрали тебя. 


А выбор пал на другого ребёнка.

Давайте вспомним, какие считалки Вы помните из детства?

Я приведу тут несколько считалок. А Вас прошу дополнить мой список.

 

                 ***

Аты-баты — шли солдаты,

Аты-баты — на базар,

Аты-баты — что купили?

Аты-баты — самовар.

Аты-баты — сколько стоит?

Аты-баты — три рубля.

Аты-баты — кто выходит?

Аты-баты — ты и я.

 

                  ***

Раз, два, три, четыре, пять,
Научился я считать!
Протянул мне руку Колька:
«Сосчитай-ка, пальцев сколько?»
Что же тут не сосчитать,
Раз, два, три, четыре, пять!


                  ***

Раз, два, три, четыре, пять -

В прятки мы хотим играть.

Надо только нам узнать,

Кто из нас пойдет искать.


Прошу Вас пишите комментарии под статьёй