пятница, 18 августа 2023 г.

Интервью первому международному каналу Есть эксперт

 Меня пригласили на интервью первый международный канал экспертов "Есть эксперт!"

Я очень волновалась. Надеюсь, что моя работа оставит для Вас приятное воспоминание, Вы получите много пользы, а также лучше узнаете меня, как эксперта.

Надо сказать, что были вопросы, над которыми мне приходилось подумать, вспомнить примеры из своей практики. А я ведь работаю с детьми уже 14 лет и разных случаев за мою практику накопилось не мало.

Какие темы в интервью мы обсуждали?

- С какими вопросами приходят клиенты к репетитору, эксперту по подготовке к школе?

- Когда ребёнок теряет мотивацию к учёбе?

- В каких случаях можно справиться своими силами, а когда можно приглашать репетитора?

- Кто такой кролик Долли и зачем Эльвира берёт его на каждое занятие?

- Репетитор - это нагрузка или спасение?

- Что важно в общении с ребёнком?

Премьера моего интервью состоялась 16 августа 2023 года. И сегодня я хочу поделиться роликом в моём блоге.

Мне было бы приятно, если Вы нашли время посмотреть моё интервью и оставить комментарий.