вторник, 6 июня 2023 г.

Интервью Smooth радио

 В мае 2023 года меня пригласили дать интервью интерактивному радио Smoth Радио.

Говорили о педагогике, о ребятах, которые покинули школу и сейчас сдают экзамены, поступают в институты, выбирают свою дорогу в жизни.

Говорили о моём опыте работы с детьми начальной школы и дошкольниками. 

А так же я рассказала о своём любимом поэте, вспомнила историю из детства. Получился душевный разговор обо мне и о творчестве в педагогике.

У каждого учителя есть свои разработки, свой наработанный материал. Есть он и у меня.

А ещё мы фантазировали о педагогике будущего.

Я приглашаю Вас послушать мое интервью и получить удовольствие.

Переходите по ссылке и слушайте моё интервью Smooth радио.

Интервью на Smooth радио

 И, конечно, на интервью я пришла с моей помощницей - игрушкой кроликом Долли, или как я её называю Долькой.

Долька помогает всем моим ученикам. Она играет с ними, огорчается и радуется их победам.